1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием: наименования изделия, серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а также документов, подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков).
2. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только тогда, когда изделие будет признано неисправным из-за заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
3. Условия обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания:
3.1. Покупатель самостоятельно или в телефонном режиме со специалистом Продавца устанавливает вероятную причину выхода из строя
Оборудования;
3.2. После установления причины Покупатель самостоятельно демонтирует неработающий узел (модуль) с Оборудования (материнская плата, блок питания, купюроприемник, монетоприемник, другое) и передает Поставщику по адресу сервисного центра (г. Харьков, ул. Владислава Зубенко, 56/13А). Транспортные расходы не включаются в эти гарантийные обязательства.
4. На время осуществления гарантийных обязательств комплектующие (купюроприемник, монетоприемник, прочее) которые находятся на гарантийном ремонте, не подлежат временной замене При отсутствии возможности передачи оборудования в сервисный центр фирмы - поставщика, возможен выезд специалистов службы технической поддержки при условии компенсации покупателем транспортных и командировочных расходов (по договоренности сторон).
5. Гарантия не распространяется:
- Рекламные наклейки на Оборудовании , замок безопасности корпуса
Оборудования, окрашенные поверхности корпуса Оборудования;
- Дверцы ниши выдачи воды;
- Кнопки 'пуск' и 'стоп'
- Расходные материалы, имеющие ограниченный срок эксплуатации
6. Оборудование не подлежит гарантийному ремонту (обслуживанию) в следующих случаях:
- Нарушение правил эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
- Попадание внутрь изделия посторонних предметов, частиц, жидкостей, клея и т.п.
- Действие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия, нанесение умышленного ущерба вандалами) вследствие чего возникли механические повреждения узлов, частей Оборудования;
7. При обращении в сервисный центр Покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок устранения неисправности от 1 до 7 рабочих дней (при отсутствии необходимых запчастей на складе - до момента прихода на склад).