Другие вопросы?
  • Условия гарантийного ремонта
  • Как активировать ПРРО ?
  • Как работает ПРРО на автомате ?
  • Какое энергопотребление автомата в летний и зимний период?
  • 1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием: наименования изделия, серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а также документов, подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков).

  • 2. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только тогда, когда изделие будет признано неисправным из-за заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

  • 3. Условия обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания:

  • 3.1. Покупатель самостоятельно или в телефонном режиме со специалистом Продавца устанавливает вероятную причину выхода из строя

  • Оборудования;

  • 3.2. После установления причины Покупатель самостоятельно демонтирует неработающий узел (модуль) с Оборудования (материнская плата, блок питания, купюроприемник, монетоприемник, другое) и передает Поставщику по адресу сервисного центра (г. Харьков, ул. Владислава Зубенко, 56/13А). Транспортные расходы не включаются в эти гарантийные обязательства.

  • 4. На время осуществления гарантийных обязательств комплектующие (купюроприемник, монетоприемник, прочее) которые находятся на гарантийном ремонте, не подлежат временной замене При отсутствии возможности передачи оборудования в сервисный центр фирмы - поставщика, возможен выезд специалистов службы технической поддержки при условии компенсации покупателем транспортных и командировочных расходов (по договоренности сторон).

  • 5. Гарантия не распространяется:

  • - Рекламные наклейки на Оборудовании , замок безопасности корпуса

  • Оборудования, окрашенные поверхности корпуса Оборудования;

  • - Дверцы ниши выдачи воды;

  • - Кнопки 'пуск' и 'стоп'

  • - Расходные материалы, имеющие ограниченный срок эксплуатации

  • 6. Оборудование не подлежит гарантийному ремонту (обслуживанию) в следующих случаях:

  • - Нарушение правил эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;

  • - Попадание внутрь изделия посторонних предметов, частиц, жидкостей, клея и т.п.

  • - Действие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия, нанесение умышленного ущерба вандалами) вследствие чего возникли механические повреждения узлов, частей Оборудования;

  • 7. При обращении в сервисный центр Покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок устранения неисправности от 1 до 7 рабочих дней (при отсутствии необходимых запчастей на складе - до момента прихода на склад).